Бизнес и Менеджмент www.konfmob.ru Случайный материал ПИЛОТИРОВАНИЕ

Предприятия всех видов все чаще используют все типы исследований рынка и потребителей, чтобы уменьшить, а то и вовсе ликвидировать риск перемен. Но невозможно исследовать рынок для какого-то совершенно нового явления. Кроме того, все новое не может с первого раза получиться совершенно правильным. Неизменно возникают проблемы, о которых никто даже не думал. Неизменно проблемы, казавшиеся серьезными, на самом д... Вход в систему Опрос Главная ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НИШИ Втр, 15/05/2012 - 00:26 |  admin

Все предпринимательские стратегии, о которых выше шла речь, - "быть быстрее самых быстрых” и “бить их там, где они не ждут”, с двумя разновидностями последнего метода: креативным подражанием и “предпринимательским дзюдо”, - нацелены на лидерство, а то и доминирование в отрасли или на рынке. Стратегия экологической ниши нацелена на контроль. Все вышеизложенные методы помогают предприятию позиционировать себя на серьезном рынке или в крупной отрасли. Стратегия экологической ниши нацелена на приобретение практической монополии на небольшой территории. Первые две стратегии являются конкурентными, а метод экологической ниши помогает тем, кто умеет им пользоваться, стать неуязвимым для конкурентов. Те, кто успешно применяет стратегию “быстрее самых быстрых”, креативное подражание и “предпринимательское дзюдо”, превращаются в большие компании, у всех на виду, а заодно и на слуху.

Успешные мастера метода экологической ниши получают деньги и не стремятся к славе. Они наслаждаются своей анонимностью. В самых успешных случаях применения стратегии экологической ниши главным было оставаться настолько незаметным, чтобы ни у кого и мысли не возникло о конкуренции, но при этом выпускаемая такой компанией продукция является важнейшей для всего процесса.

Выделяются три характерные нишевые стратегии, каждая со своими требованиями, недостатками и рисками.

• Стратегия заставы.
• Стратегия особого навыка.
• Стратегия особого рынка.

Стратегия заставы

Компания Akon Inc. разработала энзим, с помощью которого предполагалось ликвидировать ту единственную особенность хирургической операции для лечения возрастной катаракты, которая противоречила ритму и логике всего процесса. Когда этот энзим был разработан и запатентован, компания приобрела положение “часового на заставе”. Ни одна операция на глазах не могла обходиться без него. Сколько бы Akon ни запросила за мизерное количество своего энзима, необходимого для операции по удалению катаракты, эта цена была незначительной по сравнению со стоимостью всей операции.

Сомневаюсь, что хотя бы один глазной хирург или больница когда-нибудь задумывались о стоимости самого вещества. Общий рынок для этого конкретного препарата был таким маленьким - около 50 млн. долл. в год по всему миру, - что никому и в голову бы не пришло тратить время и силы на разработку конкурирующего продукта. В мире не было бы сделано на одну операцию по удалению катаракты больше только потому, что определенный энзим стал дешевле. Значит, все, что могли бы сделать потенциальные конкуренты, - это занижать цену для всех, при этом самим не извлекая из этого особой выгоды.

Средняя: 0 Ваша оценка: Нет  | Show full page |   |  Тэги: ЗАМЕТКИ И СТАТЬИ Similar entries Интересные заметки ТРИ ВИДА РАБОТЫ

В любой организации, даже небольшой и незамысловатой, есть разные виды работы. Во-первых, это текущая деятельность, т.е. работа по управлению существующими и известными ресурсами, накоплению, использованию и... ТРАДИЦИОННЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ТЕКУЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Возможно, лучше всего определить сегодняшние потребности организационной структуры путем сравнения основных характеристик General Motors, которые Слоун сумел успешно структурировать, с текущими потребностями... ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ДНЯ ВЧЕРАШНЕГО

Но хотя мы и приняли тот факт, что организационная и управленческая структуры играют решающую роль, окончательные ответы дня вчерашнего нас больше не устраивают. Дважды за короткую историю менеджмента нам да... Copyright © 2012 Бизнес и Менеджмент

rss