Бизнес и Менеджмент www.konfmob.ru Случайный материал ПОТРЕБНОСТЬ В СОВЕТЕ СО СТОРОНЫ

Последние несколько примеров подчеркивают еще один важный фактор в работе предпринимателя в новой, растущей компании - это потребность в независимом, объективном совете со стороны. Растущее новое предприятие, возможно, не нуждается в формальном совете директоров. Более того, типичный совет директоров, как правило, не способен предоставить основателю компании советы и рекомендации, в которых тот так нуждается.... Вход в систему Опрос Главная ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ И ХАРАКТЕРИСТИК Втр, 15/05/2012 - 00:21 |  admin

В случае со всеми предпринимательскими стратегиями, о которых до сих пор шла речь, преследуется одна цель - вывести на рынок инновацию. Если же мы говорим о еще одной предпринимательской стратегии, которой посвящен данный раздел, то сама эта стратегия уже является инновацией. Продукция или услуга, которую она меняет, вполне может существовать уже долгое время. Но данная стратегия превращает эту старую, привычную продукцию или услугу в нечто новое. Меняется ее полезность, ценность, экономические характеристики. Хотя внешне никаких перемен не произошло, в экономическом плане появилось что-то новое и необычное.

У всех стратегий, которые мы рассмотрим в этом разделе, есть одна общая черта: они создают потребителя, а это и есть конечная цель любой компании и любой экономической деятельности.

Но добиваются они этой цели четырьмя разными способами:

• создавая полезность;
• меняя цену;
• приспосабливаясь к социальной и экономической действительности потребителя;
• предлагая потребителю то, что представляет для него ценность.

Создание товара, полезного для потребителя

В случае со стратегией создания полезности цена не имеет практически никакого значения. Стратегия работает благодаря тому, что потребитель получает возможность сделать то, что служит его цели. Она срабатывает, потому что задает вопрос; что для потребителя будет настоящей “услугой", настоящей “полезностью”? Каждая американская невеста мечтает получить хороший фарфоровый сервиз. Но целый сервиз - слишком дорогой подарок, а люди, которые приходят на свадьбу, могут не знать, какой прибор невеста хочет или что у нее уже есть.

Поэтому они дарят что-то другое. Другими словами, спрос существовал давно, но не хватало “полезности". Производитель столовых приборов - компания среднего размера Lenox Inc. - восприняла это как возможность для инноваций. Она использовала старую идею свадебного каталога и представила в нем только свой фарфор. Будущая невеста выбирает одного торговца, которому сообщает, какие приборы из сервиза фирмы Lenox хочет получить и кого считает возможными дарителями. Затем торговец спрашивает людей, представленных в этом списке: “Сколько вы готовы потратить?” и объясняет: “Этого вам хватит на две кофейные чашки с блюдцами”. Или же торговец может сказать: “У невесты уже есть кофейные чашки, и теперь она хочет получить десертные тарелки". В результате счастлива невеста, счастлив гость на свадьбе и очень счастлива компания Lenox.

Средняя: 0 Ваша оценка: Нет  | Show full page |   |  Тэги: ЗАМЕТКИ И СТАТЬИ Similar entries Интересные заметки ТРИ ВИДА РАБОТЫ

В любой организации, даже небольшой и незамысловатой, есть разные виды работы. Во-первых, это текущая деятельность, т.е. работа по управлению существующими и известными ресурсами, накоплению, использованию и... ТРАДИЦИОННЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ТЕКУЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Возможно, лучше всего определить сегодняшние потребности организационной структуры путем сравнения основных характеристик General Motors, которые Слоун сумел успешно структурировать, с текущими потребностями... ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ДНЯ ВЧЕРАШНЕГО

Но хотя мы и приняли тот факт, что организационная и управленческая структуры играют решающую роль, окончательные ответы дня вчерашнего нас больше не устраивают. Дважды за короткую историю менеджмента нам да... Copyright © 2012 Бизнес и Менеджмент

rss